выберите в каталоге интересующий Вас товар и нажмите кнопку «В корзину».
Здравпункт на
предприятии – один из элементов системы охраны труда. В медпункте оказывают медицинскую
помощь работникам в течение рабочего дня. Современное оснащение такого
медицинского учреждения должно соответствовать строгим нормативам и включать
всё необходимое для оказания первой помощи и проведения профилактических
мероприятий. Кроме того, для получения лицензии на открытие здравпункта,
необходимо соблюсти все официальные требования по оснащению.
Базовое
оснащение здравпункта начинается с организации пространства. Помещение должно
иметь минимальную площадь 20 квадратных метров и быть оборудовано дневным
освещением. Здравпункт должен быть оборудован портативным электрокардиографом
для быстрой диагностики сердечных заболеваний, фонендоскопами и тонометрами для
контроля артериального давления. Для измерения температуры тела предусмотрено
пять медицинских термометров.
Аптечное
оснащение здравпункта включает пять стандартных аптечек первой помощи и два
специальных набора для экстренной медицинской помощи. Для профилактики
профессиональных заболеваний и контроля состояния работников используются
алкометры. В целях безопасности персонала также предусмотрено наличие
кровоостанавливающих жгутов и перевязочных пакетов для оказания неотложной
помощи при травмах.
В помещении
устанавливают медицинские кушетки, стулья для посетителей, рабочие столы для
персонала. Для хранения медикаментов и документов предусмотрены специальные
шкафы и сейф, а также холодильники для хранения термолабильных препаратов и
вакцин.
Грамотное
оснащение здравпункта позволяет не только соответствовать требованиям
законодательства, но и существенно повышать качество медицинского обслуживания
работников предприятия. Это, в свою очередь, способствует снижению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний, что положительно
сказывается на эффективности работы всего предприятия.